21:31

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Вот так.
Не все поймут. Но один поймёт точно.

- Ну вот как я без тебя, а?
- А я как без тебя?


Вы знаете, это так странно,
Как запах сирени весной,
Быть может, что чувство обманно,
То чувство, что дышит тобой.

Но я всё же верю, что это -
Наш дар, наш подарок небес.
Без Музы ведь нету Поэта,
Без Ангела Дьявол - не бес.

О, эти страницы так ярки!
И слёзы, и смех - всё тут есть.
Как ночи бессонные жарки,
А нежных минут и не счесть.

Не знаю, как можно иначе,
Как люди живут без любви?
Без ласки, без сладкой отдачи,
Без слёз, без надежд, без мечты!

Не верю, что люди так могут,
Что в холод лишь кутают плечи.
Мои губы улыбкою дрогнут,
И согреет твоё "Добрый вечер".

30.01.2012г.

- Я не знаю, вот честно.
- Вот и я не знаю.


@темы: моё, it's love, inside

Комментарии
30.01.2012 в 21:35

I'm the mirror to your mood
Без ангела Дьявол - не бес
ооо, тебе светит крупный теологический разнос, обвинение в ереси и последующий костёр.
30.01.2012 в 21:39

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Икар Монгольфье Райт,
тш. Ты же не сдашь меня трибуналу, да? *невинный взгляд* А вообще, я тоже сомневался в этой строчке, но решил пока оставить, у нее есть кое-какой скрытый смысл, но он не для всех, ага. Может, позже изменю.
30.01.2012 в 21:54

I'm the mirror to your mood
ещё как сдам! скрытый смысл не для всех? эта строчка ложна по всем параметрам, даже в том случае, если ты сторонник той идеи, будто бы ад противопоставлен раю, Бог-Дьяволу и пр. это не равноценные понятия, о, вовсе нет. всякий стафф на тему "без тьмы не было бы света" - чушь собачья, ей-же-ей.

И вообще, раз дьявола пишешь с большой буквы, написала бы чтоли ангела тоже с большой.

Кстати, отойдя от скользкой темы: что значит без музы не было бы поэта? скорее уж наоборот. это тоже самое, что заявить, что без человека не было бы природы.

как читатель, а не просто как "один из (не)посвященных" в тайну творения, требую свое право на прочтение и указательство на неувязки.
30.01.2012 в 22:03

unicorn
мне в принципе как-то похер на теории,поэтому я говорю "да", и мне очень понравился стих,Спейнушек
теплый такой

читать дальше
30.01.2012 в 22:07

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Икар Монгольфье Райт,
эй-эй, чувааак, спокойнее, что ж ты так серьезно-то воспринимаешь, мне даже страшно о_о
Насчет ангела с большой буквы - это да, согласен, я сам хотел так сделать, но, эм. Не сделал. Сейчас исправим.

А что до "без Музы не было бы Поэта" - ну, это мой взгляд, потому что я считаю, что если поэта нечему вдохновлять, скажем так, то что ж он тебе напишет? Хрен с маслом. А если есть некий объект, который дарует ему это самое вдохновение, то это ведь уже совсем другое дело.
30.01.2012 в 22:08

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Dietrich von Tod,
Гил, вечная моя к тебе любовь, ага *ласково так тискает*
30.01.2012 в 22:12

I'm the mirror to your mood
да я не злюсь, просто. я не знаю. мне кажется, со словами и их значениями нужно бережно и осторожно. а тут ради красного словца (дьявол, ангелы, идеальная антитеза, угу), не жалеешь и несчастного творца.
а еще я вспомнила клайва льюиса с его книжицой "расторжение брака", очень советую почитать, кстати.

ладно, насчет музы и поэта и впрямь прокатывает, правда, парнягу жалко, что без сисястой мраморной тетки ему никуда : )
30.01.2012 в 22:15

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
нет, тут дело не только в "красном словце", потому что как по мне, так это две действительно противостоящие силы, когда без одной не может быть другой. Но давай мы не будем разводить дискуссии на этот счет и просто каждый останется при своём мнении, м?

Ну слушай, это уже детали :lol:
30.01.2012 в 22:19

I'm the mirror to your mood
ты серьезно так думаешь? типа, как сверхъестественном? : J
30.01.2012 в 22:22

Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
А я тут, кстати, со Спейном соглашусь в плане поэта и музы - я тоже склонен считать, что муза тут первопричинна, если, конечно, придерживаться той мысли, что стихи - это в каком-то роде божественное вдохновение, проводником которого и является выше упомянутая особа. Без проводника, увы, никуда..)
30.01.2012 в 22:30

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Икар Монгольфье Райт,
причем здесь супернатуралы? Я просто всегда так думал, вот и всё. Интуитивно. А я доверяю этой своей интуиции, ога.

Сосиска-кун,
вооот, мой дорогой сосисочный друг со мной согласился! (Извини, не удержался, это всё твой ник...)
Кстати, Людвиг, как тебе?
30.01.2012 в 22:47

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
если ты сторонник той идеи, будто бы ад противопоставлен раю, Бог-Дьяволу и пр. это не равноценные понятия, о, вовсе нет. всякий стафф на тему "без тьмы не было бы света" - чушь собачья, ей-же-ей.
Скорее без Бога не было бы Дьявола. Дьявол действует только с попустительства Бога.

BonRibon,
Вообще я бы придрался к демоническим чинам, но в пень их. х) Стихотворение милое, про ритм ты сам знаешь, держу пари (наверное, я тебя с ним уже задолбал).
И я рад, что для тебя оно имеет большое значение, потому что, если судить объективно, оно романтично, лирично, как та муза, не скажу, что сентиментально, нет, но... и тысячи их. Как искренний выплеск эмоций - хорошо. Как то, что захочется перечитывать ещё и ещё раз - нет.
30.01.2012 в 22:53

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Sir LSD,
да, про ритм - в курсе, я сам постоянно себя одергиваю, потому что когда новое стихотворение закончено, мне сразу вспоминается твой суровый образ, и я начинаю проверять ритм, замечаю ошибки, что-то исправляю, а что-то оставляю до поры, до времени, чтобы потом обработать всё со свежим взглядом.
я и не рассчитывал на то, что получится что-то прямо-таки шедевральное и выделяющееся из общей массы вот таких вот, к тому же, я прекрасно отдавал себе отчет в том, что тысячи их. Но оно мне важно именно как тот самый выплеск эмоций.
30.01.2012 в 22:58

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
BonRibon, да, обрабатывать со свежим взглядом - это очень хорошо. Я сейчас со своими старыми стихами разбираюсь, такого хватает, хоть Бальзачне на цитаты раздавай некоторые.)
Но оно мне важно именно как тот самый выплеск эмоций.
И это прекрасно. Иногда бывает, что иначе никак, так что от излишней критики можно воздержаться.
30.01.2012 в 23:06

I'm the mirror to your mood
Сосиска-кун,
Нет, стихи = это не бож.вдохновение. Это рифмованные строчки с ритмом, которые поэт с тем или иным скрипом выдает из-под пера. Пресловутый стихоплет - не обязательно всклокоченный мол.человек с полубезумным взглядом и мечтой впереди.

BonRibon,
Супернатуралы при том, что они строят свой "сюжет" как раз на этой модели, а выглядит, как донельзя смешной доморощеный театр. Мне было интересно, как сие выглядит по твоему ощущению.
30.01.2012 в 23:10

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Sir LSD,
ой, а мне дашь парочку, интересно же х)
но спасибо за комментарий, я всегда очень рад как теплым отзывам, так и критике, да.

Нет, стихи = это не бож.вдохновение. Это рифмованные строчки с ритмом, которые поэт с тем или иным скрипом выдает из-под пера.
Ну знаешь, вот тут я с тобой полностью, абсолютно не согласен. Лично для меня это - необходимость, вот некоторые люди поют, когда им нужно выплеснуть эмоции, некоторые танцуют, некоторые просто рассказывают, некоторые идут бить рожи, а я пишу. Когда стихи, когда прозу. И лично для меня это что сродни божественному вдохновению, хотя, конечно, не то же самое, когда как.
30.01.2012 в 23:14

Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
BonRibon, твой дорогой сосисочный друг просто слишком хорошо на собственной шкуре знает, как сильно могут разниться стихи в зависимости от того, кто был Музой в момент написания или же по жизни в целом в этот период..х) К тому же, у меня слишком Тогенбурговское (можно читать как рыцарское) мышление в этом плане, я свято верю в прекрасных дам х).

Про стихо целая телега

Вот, фу, огромный коммент.. Все сказанное, естественно, имхо, я лишь говорю то, что заметил и как я сам когда-то с этим работал.
30.01.2012 в 23:18

I'm the mirror to your mood
BonRibon,
О господи, я же не заявляю, что при этом человек ничего не чувствует и не выплескивает. Я просто отрицаю, что это золотой дождь небесных сфер. Хорошие стихи - тяжкий труд. Труд самовыражения, труд экспериментаторства. Труд создателя, короче.

Мне больно видеть, что ты говоришь "ну, я не претендую на супер-пупер оригинальность, просто захотелось выплеснуть эмоции". Тоже самое, что заявить: ну, я середнячок и вобщем-то не собираюсь сказать миру ничего важного.
Мне это странно. Кстати, и не только в эмоциях дело.
30.01.2012 в 23:22

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Сосиска-кун,
что за "фу", я не понял? Коммент вообще самый лучший, который я когда-либо читал по обращению к себе, из него можно вынести очень важные для себя вещи, при этом он и радует глаз, и показывает, над чем нужно работать, так что спасибо тебе за него огромное!

А насчет глубины образа - я с тобой полностью согласен, ибо да, я задумывался над этим, над этой самой проблемой, и буду над ней работать. Хорошо, что ты дал мне примеры, потому что теперь мне будет немного легче освоиться, скажем так, да и вообще. Буду работать и развиваться. Да. Вот. :3
30.01.2012 в 23:25

There's so many different worlds So many different suns And we have just one world But we live in different ones. Now the sun's gone to hell And the moon's riding high...And you'll no longer burn To be brothers in arms.
Уу, какие тут дискуссии идут, но прежде чем читать их скажу, что и это стихотворение мне нравится.
Без Музы и вправду нет Поэта, она - искра, зажигающая пламя его творчества и помогающая Творить.
Впервые в жизни назвали сисястой мраморной тёткой х) Ты только так меня не называй, угу?
30.01.2012 в 23:25

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Икар Монгольфье Райт,
хм, видимо, я тебя неправильно понял, извини. В этом я соглашусь, пожалуй.

И, э... Нет, я говорю про конкретный стих. Я готов работать, готов к чему-то стремиться, но просто в данном случае он был написан на сплошном порыве, он для меня фактически соткан из одной только эмоции. Я не потратил на него ни грамма труда. Именно поэтому конкретно этим стихом я не собираюсь размахивать и говорить "смотрите все!" Просто он у меня есть и все, мое маленькое теплое творение. Оно мое и для меня, скажем так. Ну, не только для меня, но это уже другой разговор.
30.01.2012 в 23:27

Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
Икар Монгольфье Райт, сколько поэтов - столько и трактовок, и тут свести все к одной формуле нельзя. Опять же, личное убеждение, не претендую на истину в последней инстанции. Тут каждый поэт может говорить только сам за себя. И каждый читатель решать для себя, как ему кажется.
И именно поэтому люди рифмующие часто обращаются к теме того, что есть для них Творчество. Например, Пастернак, который говорит "Когда строку диктует чувство, оно на сцену шлет раба, и тут кончается искусство, и дышат почва и Судьба.."
И в чем-то согласен с Пастернаком, но не хочу приписывать себе его слова и потому говорю лишь то, чего придерживаюсь я: для меня это способ рассказать то, в чем я, возможно, не признался бы никогда, если бы не стихи, потому что когда я пишу, я не думаю, у меня нет мысли "это можно, это нельзя" - я просто сживаюсь с тем, о чем пишу. И это иногда такие мысли, которые я не могу назвать своими, потому что просто не переживал этого/не чувствовал/не тем являюсь.. и объяснять это привык наитием.

И тут спорить можно долго и, думается мне, непродуктивно, потому что тема такая, в которой каждый остается при себе, потому что слишком "свое"
30.01.2012 в 23:30

I'm the mirror to your mood
Rei-sen,
Да ну, разве я переходила от отстраненных от жизни примеров на личности?
30.01.2012 в 23:30

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Rei-sen,
я очень рад, что тебе понравилось)
Впервые в жизни назвали сисястой мраморной тёткой х) Ты только так меня не называй, угу?
Ааа, это же идея! Я тебя теперь исключительно так называть буду! :lol:
30.01.2012 в 23:31

I'm the mirror to your mood
BonRibon,
Finally we've understood each other.
30.01.2012 в 23:37

Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
BonRibon, в таком случае рад, что коммент полезен).
И еще маленькая тележенька
30.01.2012 в 23:44

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Икар Монгольфье Райт,
And it's really good! x3

Сосиска-кун,
...вау... о_о Людвиг, вот ты меня сейчас просто сразил, ничего не скажешь.
Помнишь, я обещал, что я тебя расцелую при встрече, но так этого и не сделал? Так вот. Теперь я торжественно клянусь. Да.
30.01.2012 в 23:47

There's so many different worlds So many different suns And we have just one world But we live in different ones. Now the sun's gone to hell And the moon's riding high...And you'll no longer burn To be brothers in arms.
BonRibon, ей-богу, обижусь и объявлю бойкот.
30.01.2012 в 23:49

Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
BonRibon, просто согласись, гораздо легче и как-то больше стимулов, когда ориентировочно знаешь направление, в котором нужно двигаться, а не тыкаешься всюду наугад в попытках понять, как же тебе добиться нужного эффекта))).
Всегда рад помочь, клятву запомнил, ага..х)))
30.01.2012 в 23:54

"Lady, if you don't find a rabbit with lipstick amusing, you and I have nothing to say to each other" © Bugs Bunny
Rei-sen,
нуу, как же так~

Сосиска-кун,
ты прав)
вахах, теперь главное нам встретиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail